Автор: Hoshi-no-Inori.
Название: Дети моря.
Категория: слэш, гет.
Рейтинг: в среднем PG-13.
Пейринги и персонажи: Макото Тачибана/Рин Мацуока/Харука Нанасэ, Рэй Рюгадзаки/Нагиса Хадзуки, Сейджуро Микошиба/Гоу Мацуока, Михо Амаката, ОС в количестве.
Жанры: повседневность, романтика, мистика, AU.
Размер: скорее макси.
Статус: В процессе.
Предупреждение: ООС.
Дисклаймер: никакой выгоды не извлекаю. Все принадлежит создателям.
Саммари: Несколько лет назад русалки отправили своих детей на сушу, чтобы лучше узнать людей и установить с ними контакт. Это история жизни и любви этих детей.
Размещение: Где угодно, только дайте ссылку.
Глава 39Глава 39
Рин задумчиво оглядывался по сторонам. Сегодняшней ночью ноги сами занесли его в тот район, где они когда-то гуляли всей компанией. И не просто район, а… Рин вспомнил тот вечер, и его кулаки сжались сами собой.
Это было на летних каникулах в третьего класса. Тогда они в очередной раз сбежали из дома на свою регулярную прогулку. Фонари только зажигались, когда они свернули на эту улочку и столкнулись там с местными бандитами, которые, естественно, на них наехали. Завязалась драка и один из этих самых бандитов посмел тронуть Хару. Рин с трудом помнил, что происходило потом. Как они с Макото и Коу потом собрали из кусочков, они чуть не убили этих людей и не сделали это не иначе как чудом.
После того дня вся компания зареклась когда либо еще ходить сюда, но в этот раз Рин сам не думал, куда идет. И видимо не он один: на краю сознания чувствовалось присутствие Макото. Рин повернул голову и увидел, что тот идет в его сторону, но осматривается так же задумчиво, как до этого сам Рин.
А его внешность почти полная противоположность обычному образу: болотного цвета брюки, расстегнутая черная кофта поверх белой облегающей майки, подкрашенные кончики волос и кожаные перчатки, вместе с завершающими вид серьгами и наушниками. Нет, в юкате у него вид намного привычней.
– Похоже, не меня одного принесло сюда течением…
Макото вздрогнул, приходя в себя, и обратил внимание на Рина:
– Похоже… Поговорим или…
– Я не против, – не дал ему закончить Рин, ответом которому стала теплая улыбка.
Вскоре парни сидели на берегу реки, совсем неподалеку от каменной опоры моста. Некоторое время они сидели молча, а потом Рин тихо произнес:
– И о чем ты хотел со мной поговорить?
– М… Например, для начала узнать как у тебя дела в академии. – Макото немного подумал и все таки лег на траву. – Нельзя?
– Ну почему же? Только вот рассказывать нечего. – Рин, заложив руки за голову, повторил маневр друга. – Учеба, тренировки, сон. Изредка прогулки или разминки с Рисой-чан. Все.
– Неужели?
– Ну да. А у вас как? Хару кошку еще не выгнал?
– Нет, Изой назвал, – рассмеялся Макото. – Не спрашивай, что оно значит, не знаю.
– Не буду.
– Так вот, Хару теперь приходится драться за рыбу не только с Клео, но и с ней.
– А Клео это?.. – вопросительно глянул на него Рин.
– Кошка, точнее ее мумия, которую Хару прислали его родители.
Рин рассмеялся:
– Оригинально.
– По крайней мере не так опасно как было до этого.
– Наверно…
Макото повернулся на один бок и посмотрел на лежащего с закрытыми глазами Рина.
– Рин… – Тот медленно открыл глаза и повернулся к нему. Рин лишь слегка приоткрыл рот, готовясь задать вопрос, но не успел: его поцеловал Макото.
Рин на мгновение опешил, но быстро справился с этим и начал отвечать. Это было настолько легко и естественно, что он ни на мгновение не сомневался в правильности своих действий. Открыть рот и впустить в него чужой язык. Запустить одну руку в волосы Макото, а вторую положить ему на талию. Ощутить, что он делает то же самое. На мгновение разорвать поцелуй, получив слабый укус в нижнюю губу. Взглянуть в глаза. Снова потянуться навстречу. Прижаться ближе и перевернуть его на спину. Переместить обе руки ему на грудь. Почувствовать, как его начинают двигаться вдоль позвоночника. Вздрогнуть и застонать от удовольствия.
Вновь оказаться на спине. Разорвать от неожиданности поцелуй. Руки Макото на талии Рина. Горящий взгляд. Новый поцелуй. Пальцы в волосах Макото. Прикосновение губами к виску. Одна рука движется вверх под футболку. Поцелуи вниз вдоль шеи. Горящее лицо. Попытка отвернуться. Пауза.
Мысль сбежать. Желание прижаться ближе. Положить руки ему на плечи. Воплотить желание в реальность. Поцелуй. Руки Макото нагло движущиеся по его спине. Сплетающиеся языки. Потереться об него всем телом. Тянущее ощущение. Улыбка в поцелуй. Ладонь Макото на его бедре…
Рин с трудом вынырнул в реальность от звука телефона. Он нехотя отстранился от Макото. Лица обоих были залиты краской, а тела почти плавились от внутреннего жара. Рин одной рукой достал телефон: ладонь второй прижимал к своим губам Макото. Рин выдернул руку и попытался сесть.
– В чем дело? – Макото накрыл ладонь Рина своей.
– Напоминание. – Непонимающий взгляд, требующий пояснений. – Поставил заранее.
– И что это значит?
– Если не пойду сейчас, в общежитии могут заметить, что меня нет.
– Так страшно? – Дыхание Макото коснулось лица Рина.
– Не особо. – Рин повернул голову и их губы слегка соприкоснулись.
– Тогда не торопись. – Попытка нового поцелуя.
– Нет. – Рин сделал над собой усилие и, вскакивая, вырвался из объятий. – Иначе… Иначе я просто не смогу уйти.
– А надо? – Макото встал рядом с Рином и положил руку ему на плечо.
– Да. Подожди неделю: после соревнований я сам к вам приду.
– Обещание?
– Да. И этот раз я его сдержу.
Рин улыбнулся и в этот раз сам положил свою руку поверх Макото. Тот замер, а потом резким движением заключил Рина в свои объятия. По щекам скатилось несколько обжигающих слез. Руки Рина сжали кофту на спине Макото. Макото подумал и переместил одну руку на голову Рина, а потом коснулся губами его волос. Смущенный Рин вырвался из объятий, но пока отошел всего лишь на шаг.
Они посмотрели друг другу в глаза, а потом Рин развернулся и побежал в сторону станции. Он не видел, что Макото некоторое время стоял с протянутой рукой, а потом с улыбкой закрыл глаза. По щеке Макото скатилась одинокая слеза.
Уже сидя на станции в ожидании первого поезда, к Рину пришло полное понимание того, как далеко они могли зайти. И это было бы очень близко к тому сну, что он видел буквально этой ночью…
… Макото движет ладонь Рина вверх по телу Хару. Но делает он это настолько медленно, что Рин не выдерживает и сам второй рукой начинает задирать его футболку. На губах Хару появляется несвойственная ему улыбка, и он одним резким движением срываем мешающий им предмет одежды.
Рин прижимает Хару к себе за новым поцелуем. Прикосновение одной обнаженной кожи к другой. По тихому шороху за спиной Рин понимает, что Макото повторил действия Хару. Он обнимает Рина со спины, и тому становится по-настоящему жарко.
Сквозь окутывающий сознание туман Рин замечает, как те двое расстегивают его брюки (обувь они давно скинули сами). Кажется, становится еще жарче. Рин улыбается в поцелуй. Он берет руку Макото и перемещает его к пряжке брюк Хару. Теперь тот отодвигается сам.
Хару переглядывается с Макото, и руки второго движутся вверх по обнаженному торсу Рина, который рефлекторно вцепляется в них. Губы Макото снова касаются кожи за ухом, а его пальцы сжимают соски. С губ Рина срывается непроизвольный стон
Пользуясь моментом, Хару стаскивает с Рина брюки. Тот уже открывает рот возмущаться, но ему мешает поцелуй Харуки. Буквально через несколько мгновений он потащил Рина к себе, и он оказывается лежащим на кровати. Рин удивленно смотрит на лежащего под ним Хару, который, как сейчас понял Рин, уже успел полностью раздеться.
Рин поворачивает голову и встречается взглядом с таким же обнаженным Макото. Когда только успел? Макото улыбается и снова прижимается к Рину со спины, одновременно вовлекая его в новый поцелуй.
На самом краю сознания Рин отмечает, как эти двое стягивают с него белье, и они трое остаются в одной постели обнаженными…
Все эти сны настолько странные, что у Рина начали закрадываться подозрения об их естественной природе. И слишком уж они хорошо ложились в один сюжет для того чтобы быть случайностью…
Сны – то, с чем в первую очередь работают специалисты по разуму. Вот только не было у него знакомых русалок из племени китов, чьим родовым даром это и было!
Или это не кровный дар?
Могли ли Харука или Макото получить Дар Океана? Могла ли это быть телепатия?
Рин поежился. Если это так, то тогда… Да нет, бред полный. Что такого могло случиться, чтобы кто-то из них получил Дар?
Рин с силой потряс головой. Его размышления сейчас абсолютно бессмысленны. Вот разберутся они в своих отношениях, вот тогда Рин у них об этом и спросит.
И пусть уже они молятся Океану, если сны – действительно их рук дело.
Налетевший порыв летнего ветра затрепал волосы Рина, на губах которого поселилась мечтательная улыбка. Неужели у него все может быть хорошо?
***
За несколько километров от него проснулся в своем доме Хару. Проснулся от кошмара. Кошмара, в котором прямо перед ним лежали окровавленные Рин и Макото…
Конец условной первой части. Ружья заряжены, развешаны и готовы выстрелить.
Название: Дети моря.
Категория: слэш, гет.
Рейтинг: в среднем PG-13.
Пейринги и персонажи: Макото Тачибана/Рин Мацуока/Харука Нанасэ, Рэй Рюгадзаки/Нагиса Хадзуки, Сейджуро Микошиба/Гоу Мацуока, Михо Амаката, ОС в количестве.
Жанры: повседневность, романтика, мистика, AU.
Размер: скорее макси.
Статус: В процессе.
Предупреждение: ООС.
Дисклаймер: никакой выгоды не извлекаю. Все принадлежит создателям.
Саммари: Несколько лет назад русалки отправили своих детей на сушу, чтобы лучше узнать людей и установить с ними контакт. Это история жизни и любви этих детей.
Размещение: Где угодно, только дайте ссылку.
Глава 39Глава 39
Рин задумчиво оглядывался по сторонам. Сегодняшней ночью ноги сами занесли его в тот район, где они когда-то гуляли всей компанией. И не просто район, а… Рин вспомнил тот вечер, и его кулаки сжались сами собой.
Это было на летних каникулах в третьего класса. Тогда они в очередной раз сбежали из дома на свою регулярную прогулку. Фонари только зажигались, когда они свернули на эту улочку и столкнулись там с местными бандитами, которые, естественно, на них наехали. Завязалась драка и один из этих самых бандитов посмел тронуть Хару. Рин с трудом помнил, что происходило потом. Как они с Макото и Коу потом собрали из кусочков, они чуть не убили этих людей и не сделали это не иначе как чудом.
После того дня вся компания зареклась когда либо еще ходить сюда, но в этот раз Рин сам не думал, куда идет. И видимо не он один: на краю сознания чувствовалось присутствие Макото. Рин повернул голову и увидел, что тот идет в его сторону, но осматривается так же задумчиво, как до этого сам Рин.
А его внешность почти полная противоположность обычному образу: болотного цвета брюки, расстегнутая черная кофта поверх белой облегающей майки, подкрашенные кончики волос и кожаные перчатки, вместе с завершающими вид серьгами и наушниками. Нет, в юкате у него вид намного привычней.
– Похоже, не меня одного принесло сюда течением…
Макото вздрогнул, приходя в себя, и обратил внимание на Рина:
– Похоже… Поговорим или…
– Я не против, – не дал ему закончить Рин, ответом которому стала теплая улыбка.
Вскоре парни сидели на берегу реки, совсем неподалеку от каменной опоры моста. Некоторое время они сидели молча, а потом Рин тихо произнес:
– И о чем ты хотел со мной поговорить?
– М… Например, для начала узнать как у тебя дела в академии. – Макото немного подумал и все таки лег на траву. – Нельзя?
– Ну почему же? Только вот рассказывать нечего. – Рин, заложив руки за голову, повторил маневр друга. – Учеба, тренировки, сон. Изредка прогулки или разминки с Рисой-чан. Все.
– Неужели?
– Ну да. А у вас как? Хару кошку еще не выгнал?
– Нет, Изой назвал, – рассмеялся Макото. – Не спрашивай, что оно значит, не знаю.
– Не буду.
– Так вот, Хару теперь приходится драться за рыбу не только с Клео, но и с ней.
– А Клео это?.. – вопросительно глянул на него Рин.
– Кошка, точнее ее мумия, которую Хару прислали его родители.
Рин рассмеялся:
– Оригинально.
– По крайней мере не так опасно как было до этого.
– Наверно…
Макото повернулся на один бок и посмотрел на лежащего с закрытыми глазами Рина.
– Рин… – Тот медленно открыл глаза и повернулся к нему. Рин лишь слегка приоткрыл рот, готовясь задать вопрос, но не успел: его поцеловал Макото.
Рин на мгновение опешил, но быстро справился с этим и начал отвечать. Это было настолько легко и естественно, что он ни на мгновение не сомневался в правильности своих действий. Открыть рот и впустить в него чужой язык. Запустить одну руку в волосы Макото, а вторую положить ему на талию. Ощутить, что он делает то же самое. На мгновение разорвать поцелуй, получив слабый укус в нижнюю губу. Взглянуть в глаза. Снова потянуться навстречу. Прижаться ближе и перевернуть его на спину. Переместить обе руки ему на грудь. Почувствовать, как его начинают двигаться вдоль позвоночника. Вздрогнуть и застонать от удовольствия.
Вновь оказаться на спине. Разорвать от неожиданности поцелуй. Руки Макото на талии Рина. Горящий взгляд. Новый поцелуй. Пальцы в волосах Макото. Прикосновение губами к виску. Одна рука движется вверх под футболку. Поцелуи вниз вдоль шеи. Горящее лицо. Попытка отвернуться. Пауза.
Мысль сбежать. Желание прижаться ближе. Положить руки ему на плечи. Воплотить желание в реальность. Поцелуй. Руки Макото нагло движущиеся по его спине. Сплетающиеся языки. Потереться об него всем телом. Тянущее ощущение. Улыбка в поцелуй. Ладонь Макото на его бедре…
Рин с трудом вынырнул в реальность от звука телефона. Он нехотя отстранился от Макото. Лица обоих были залиты краской, а тела почти плавились от внутреннего жара. Рин одной рукой достал телефон: ладонь второй прижимал к своим губам Макото. Рин выдернул руку и попытался сесть.
– В чем дело? – Макото накрыл ладонь Рина своей.
– Напоминание. – Непонимающий взгляд, требующий пояснений. – Поставил заранее.
– И что это значит?
– Если не пойду сейчас, в общежитии могут заметить, что меня нет.
– Так страшно? – Дыхание Макото коснулось лица Рина.
– Не особо. – Рин повернул голову и их губы слегка соприкоснулись.
– Тогда не торопись. – Попытка нового поцелуя.
– Нет. – Рин сделал над собой усилие и, вскакивая, вырвался из объятий. – Иначе… Иначе я просто не смогу уйти.
– А надо? – Макото встал рядом с Рином и положил руку ему на плечо.
– Да. Подожди неделю: после соревнований я сам к вам приду.
– Обещание?
– Да. И этот раз я его сдержу.
Рин улыбнулся и в этот раз сам положил свою руку поверх Макото. Тот замер, а потом резким движением заключил Рина в свои объятия. По щекам скатилось несколько обжигающих слез. Руки Рина сжали кофту на спине Макото. Макото подумал и переместил одну руку на голову Рина, а потом коснулся губами его волос. Смущенный Рин вырвался из объятий, но пока отошел всего лишь на шаг.
Они посмотрели друг другу в глаза, а потом Рин развернулся и побежал в сторону станции. Он не видел, что Макото некоторое время стоял с протянутой рукой, а потом с улыбкой закрыл глаза. По щеке Макото скатилась одинокая слеза.
Уже сидя на станции в ожидании первого поезда, к Рину пришло полное понимание того, как далеко они могли зайти. И это было бы очень близко к тому сну, что он видел буквально этой ночью…
… Макото движет ладонь Рина вверх по телу Хару. Но делает он это настолько медленно, что Рин не выдерживает и сам второй рукой начинает задирать его футболку. На губах Хару появляется несвойственная ему улыбка, и он одним резким движением срываем мешающий им предмет одежды.
Рин прижимает Хару к себе за новым поцелуем. Прикосновение одной обнаженной кожи к другой. По тихому шороху за спиной Рин понимает, что Макото повторил действия Хару. Он обнимает Рина со спины, и тому становится по-настоящему жарко.
Сквозь окутывающий сознание туман Рин замечает, как те двое расстегивают его брюки (обувь они давно скинули сами). Кажется, становится еще жарче. Рин улыбается в поцелуй. Он берет руку Макото и перемещает его к пряжке брюк Хару. Теперь тот отодвигается сам.
Хару переглядывается с Макото, и руки второго движутся вверх по обнаженному торсу Рина, который рефлекторно вцепляется в них. Губы Макото снова касаются кожи за ухом, а его пальцы сжимают соски. С губ Рина срывается непроизвольный стон
Пользуясь моментом, Хару стаскивает с Рина брюки. Тот уже открывает рот возмущаться, но ему мешает поцелуй Харуки. Буквально через несколько мгновений он потащил Рина к себе, и он оказывается лежащим на кровати. Рин удивленно смотрит на лежащего под ним Хару, который, как сейчас понял Рин, уже успел полностью раздеться.
Рин поворачивает голову и встречается взглядом с таким же обнаженным Макото. Когда только успел? Макото улыбается и снова прижимается к Рину со спины, одновременно вовлекая его в новый поцелуй.
На самом краю сознания Рин отмечает, как эти двое стягивают с него белье, и они трое остаются в одной постели обнаженными…
Все эти сны настолько странные, что у Рина начали закрадываться подозрения об их естественной природе. И слишком уж они хорошо ложились в один сюжет для того чтобы быть случайностью…
Сны – то, с чем в первую очередь работают специалисты по разуму. Вот только не было у него знакомых русалок из племени китов, чьим родовым даром это и было!
Или это не кровный дар?
Могли ли Харука или Макото получить Дар Океана? Могла ли это быть телепатия?
Рин поежился. Если это так, то тогда… Да нет, бред полный. Что такого могло случиться, чтобы кто-то из них получил Дар?
Рин с силой потряс головой. Его размышления сейчас абсолютно бессмысленны. Вот разберутся они в своих отношениях, вот тогда Рин у них об этом и спросит.
И пусть уже они молятся Океану, если сны – действительно их рук дело.
Налетевший порыв летнего ветра затрепал волосы Рина, на губах которого поселилась мечтательная улыбка. Неужели у него все может быть хорошо?
***
За несколько километров от него проснулся в своем доме Хару. Проснулся от кошмара. Кошмара, в котором прямо перед ним лежали окровавленные Рин и Макото…
Конец условной первой части. Ружья заряжены, развешаны и готовы выстрелить.